Политика качества

Мы преодолели колоссальный путь с целью повышения нашей производительности, удовлетворенности клиентов и завоевания весомой доли на рынке, приложив все возможные усилия для завоевания статуса корпорации. Результатом нашего успеха является получение Международного сертификата качества ISO 9002, выданного 10.03.1999 г. Турецким Институтом Стандартизации.

Звание первой компании, получившей сертификат ТИС, которая занимается производством полотенец и банных халатов в Турции, стало для нас особым источником гордости.

Ozanteks;

  • Открыта миру. Бренды, созданные ею с присущим ей предпринимательским духом, смелостью и видением, располагают всей мощью и решительностью, что позволит ей занять более престижное место на мировом рынке.
  • Динамична, ценит инновации и творческий подход, инвестирует средства в НИОКР, отличается стойкостью к изменениям, отвергает бюрократию и повиновение.
  • Осознает всю свою ответственность перед обществом, прилагает все усилия с целью морального и материального вклада для своих деловых партнеров, бережно относится к окружающей среде.
  • Является твердым приверженцем национальных традиций на своем пути в будущее, осознавая, насколько важно извлекать уроки и получать опыт из прошлого, бережно хранить семейные и моральные ценности, ярый противник консерватизма и фанатизма.
  • Твердо уверена в том, что ключом к успеху является эффективная, дисциплинированная и спланированная работа.
  • Вносит вклад в сотрудников, обеспечивает им возможности для профессионального обучения и роста, награждает за успехи в работе.
  • Уважаемая, стабильная и мощная, порядочная и надежная организация.
  • Стремится достичь вершины в каждой сфере своей деятельности. Ориентируется на результат. Не отступает от качества в обслуживании и продукции.
  • Обладает структурой, которая отличается справедливым, демократичным и коллективным управлением, четко осознает необходимости приобретения статуса корпорации, открыта к познанию и критике.
  • Верит в силу духа коллективизма, коллективной синергии и коммуникабельности при создании комфортной рабочей атмосферы.
  • Ориентирована на клиента, следит за спросом и предложениями на рынке, на основании чего осуществляет управление производством.
  • Придает колоссальное значение чистоте и порядку, поощряет бережливость, не допускает расточительность.
  • Ценит человека, поддерживает стремление к совместному пользованию, отвергает эгоизм и алчность.